Компания «АльфаТехРус» продает надежную, абсолютно новую спецтехнику ZAUBERG, включая погрузчики и мини-погрузчики, которые прошли предпродажную подготовку и находятся в идеальном техническом состоянии. Однако чтобы машины работали исправно, без поломок и простоев, необходимо соблюдать ряд установленных правил и должным образом подготовить технику к работе.
Подготовка состоит из 3 обязательных шагов:
- Инструктаж водителей-операторов с детальным изучением «Руководства по эксплуатации».
- Приработка погрузчика с пробными операциями и на холостом ходу.
- Замена технических масел.
Инструктаж
Прежде чем сесть за руль, водитель-оператор должен внимательно изучить прилагаемую документацию, все детали и механизмы конкретной модели, а также знать технические и эксплуатационные характеристики погрузчика и порядок регламентного ТО, пройти инструктаж по технике безопасности.
К управлению допускаются лица, имеющие водительские права на спецтехнику с присвоением соответствующей категории и специальности.
Тестовые испытания
Купленный погрузчик не рекомендуется сразу отправлять на общестроительные и погрузочно-разгрузочные работы. Даже если поджимают сроки, необходимо провести испытания и дать технике время на приработку трущихся деталей.
Приработка погрузчика
Для испытания погрузчика лучше всего подходят рыхлые, легкие грунты. Время приработки составляет минимум 32 часа. Скорость движения техники повышается постепенно до максимально допустимых значений, при этом масса буксируемого груза и/или общая нагрузка не должны превышать 70 % от номинальных показателей (приведены в техпаспорте и руководстве по эксплуатации).
Наши специалисты рекомендуют поделить испытательный период на 2 этапа: приработка на холостом ходу и выполнение пробных операций.
Испытания двигателя на холостом ходу
- Запуск дизельного двигателя на малых оборотах и кратковременная работа в течение 5 минут.
- Увеличить обороты до максимума. Двигатель продолжает работать в таком режиме еще примерно 10 минут.
- Испытания навесного оборудования и грузоподъемных механизмов при работающем двигателе — оператор поднимает телескопическую стрелу и опрокидывает ковш (челюстной и/или задний — для экскаваторов-погрузчиков) с нагрузкой и без нагрузки.
Пробные операции
Машина движется по площадке в разных направлениях и на разных скоростях, от самой малой до максимально допустимой, с приработкой передней и задней передач.
Для оценки эффективности нагрузка постепенно увеличивается — можно выполнить тестовые земляные работы, погрузить, поднять, отбуксовать и опрокинуть различные стройматериалы, грунт, сыпучие грузы.
Еще раз проводится проверка двигателя — так же, как для операций на холостом ходу.
Замена смазочных материалов
В первую очередь необходимо заменить заводское масло в двигателе и промыть масляный фильтр (можно использовать дизтопливо). Далее прочищаются фильтры в гидравлической системе, в коробке передач, в преобразователе крутящего момента, в редукторе ступицы и главном замедлителе обеих осей. Также заливается новое масло.
Завершающий этап
Если в ходе приработки будут обнаружены признаки некорректной работы отдельных узлов и механизмов, еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь, что в двигателе и в других рабочих системах достаточно масла. Если мало — долейте. Также необходимо проверить места соединений, подтянуть гайки на ободах, подкачать колеса (если давление в шинах недостаточное).
И только после этого погрузчик можно отправлять в карьер, на стройплощадку, расчистку дорог и на другие работы.
По всем вопросам вы можете обратиться по тел.: 8 (800) 101-50-15 и +7 (904) 661-02-22.